Кузов, система отопления, вентиляции и кондиционирования
Причина неисправности |
Методы устранения |
Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива |
|
Замыкание провода датчика на «массу» |
Устраните замыкание |
Не загораются контрольные лампы |
|
Перегорела лампа, предохранитель |
Замените лампу, предохранитель |
Плохой прижим контактов лампы патрона к печатной плате |
Зачистите контактирующие поверхности, подогните контакты патрона лампы |
Неисправен соответствующий датчик |
Замените датчик |
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники |
Обожмите наконечники, замените неисправные провода |
Не работает спидометр |
|
Отвернулась гайка крепления наконечни<а троса привода спидометра |
Затяните гайку |
Изношены наконечники троса привода спидометра |
Замените трос |
Неисправность спидометра |
Замените комбинацию приборов |
Обрыв гибкого вала троса привода спидометра |
Замените трос |
Шум троса привода спидометра (Как правило, шум возникает в определенном интервале скоростей) |
|
Монтаж троса выполнен с малыми радиусами изгиба |
Заново проложите трос привода |
Деформирована оболочка троса |
Замените трос привода |
Не работает тахометр |
|
Повреждены цепи питания комбинации приборов, управляющая цепь тахометра, дорожки платы комбинации приборов |
Обожмите клеммы, замените неисправные провода, комбинацию приборов |
Неисправен тахометр |
Замените комбинацию приборов |
Кузов, система отопления, вентиляции и кондиционирования
Причина неисправности |
Методы устранения |
Темные пятна на поверхности кузова |
|
Попадание частиц асфальта, битума на лицевые поверхности (обычно возле колесных арок и в нижней части дверей) |
Немедленно удалите битум «Очистителем битумных пятен» или аналогичным препаратом. Нельзя применять бензин или растворители. Незначительные повреждения заполируйте, при значительных повреждениях перекрасьте кузов <2> |
Посмотрите также: Кузов, система отопления, вентиляции и кондиционирования. Часть 2 →