Замена щеток очистителя ветрового стекла
ЗАМЕНА ЩЕТОК ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Загрязненные щетки очищаем ветошью, смоченной водой или специальным средством. Если щетки сильно загрязнены или покрылись льдом, перед очисткой их следует снять. Для этого...
...отводим рычаг со щеткой от ветрового стекла.
Будьте осторожны при снятии щеток: рычаг под действием пружины может резко опуститься на стекло и расколоть его.
Нажимаем язычок фиксатора, так чтобы выступ на нем вышел из отверстия рычага.
Сдвигаем щетку вниз по рычагу, так чтобы фиксатор рычага вышел из крюка.
Снимаем щетку с рычага.
Аналогично снимаем другую щетку очистителя ветрового стекла. Моем щетки теплой водой с мылом. Устанавливаем щетки в обратной последовательности.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Выключаем двигатель. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)...
...и вынимаем указатель уровня масла (масляный щуп) из направляющей трубки.
Протираем указатель чистой ветошью.
На указателе сделаны две метки: метка «L» соответствует минимальному уровню, метка «F» — максимальному.
Для проверки уровня масла вставляем указатель уровня в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.
Кромка масляной пленки на указателе должна находиться между метками «F» и «L». При необходимости доливаем масло в картер двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки «F».
Устанавливаем указатель уровня на место.
Если контрольная лампа аварийного давления масла продолжает гореть после пуска двигателя или загорается во время движения, немедленно остановите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень в норме, возможно, неисправен датчик аварийного давления масла или двигатель (см. «Диагностика неисправностей», с. 152).
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Операцию лучше выполнять на прогретом двигателе сразу после поездки, пока масло не остыло.
Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. «Приложения», с. 190).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Отворачиваем крышку масло-заливной горловины.
Посмотрите также: Проверка уровня охлаждающей жидкости →