Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости
Если уровень расположен на метке «MIN» или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. «Приложения», с 190). Для этого...
...отворачиваем крышку бачка.
Доливаем в бачок жидкость, немного не доводя ее уровень до метки «МАХ».
Закрываем бачок крышкой.
ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ
Работу выполняем с помощником Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке При необходимости доливаем жидкость.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра.
Надеваем на штуцер шланг, конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Надеваем на шестигранник штуцера ключ «на 10».
Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления. При нажатой педали сцепления на 1/2-3/4 оборота отворачиваем штуцер прокачки. При этом часть жидкости и воздух из гидропривода вытесняются в емкость. Заворачиваем штуцер и отпускаем педаль сцепления Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
При замене рабочей жидкости резиновой грушей откачиваем ее из бачка. Заливаем в бачок новую жидкость и прокачиваем гидропровод до тех пор, пока из штуцера рабочего цилиндра не будет выходить новая (более светлая) жидкость.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ
ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Бачок гидроусилителя установлен в моторном отсеке на кронштейне правого брызговика. Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при неработающем, непрогретом двигателе.
На бачке нанесены метки «MIN» и «МАХ», между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
При работе двигателя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления нагревается и уровень в бачке может быть немного выше метки «МАХ». Если уровень расположен на метке «MIN» или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см «Приложения», с. 190). Для этого...
...отворачиваем крышку бачка.
Доливаем в бачок жидкость до метки «МАХ».
Плотно закрываем крышку бачка.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве.
Посмотрите также: Замена масла в механической коробке передач →