Замена сменного элемента воздушного фильтра
Для сброса давления в топливной системе при выключенном зажигании...

...вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей (в моторном отсеке) реле топливного насоса.
Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, следует дождаться, когда он заглохнет. Если двигатель не пустился, удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 с. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.
В топливопроводах и топливном фильтре останется небольшое количество топлива.
Снимаем подушку заднего сиденья (см. «Снятие заднего сиденья», с. 145).

Острым ножом срезаем герме-тик по контуру крышки лючка топливного бака...
...и снимаем крышку.
Во избежание проскакива-ния искры статического электричества в момент разъединения топливопроводов отсоединять колодку провода «массы» от вывода топливного фильтра следует только после снятия наконечников трубок с патрубка фильтра и крышки топливного модуля.
Нажав на фиксатор...

...отсоединяем наконечник трубки топливоподводящей магистрали от патрубка топливного модуля.

Аналогично отсоединяем наконечник трубки от штуцера топ ливного фильтра.

Вынимаем топливный фильтр из держателя.
Нажав на фиксатор наконечника...

...снимаем трубку со штуцера топливного фильтра.
Нажав на фиксатор...

...отсоединяем колодку провода «массы» от вывода топливного фильтра.
Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности. Устанавливаем в монтажный блок снятое реле.
Для заполнения системы топливом включаем зажигание на 3-4 с, но не пускаем двигатель. При этом в течение нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса. После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Осматриваем места соединений топливного фильтра и топливопроводов При обнаружении спе-доо топлива, снова сбросыоосм давление в топливной системе и восстанавливаем герметичность соединений. Топливные трубки с неисправными наконечниками, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем. Наносим по всему периметру крышки лючка топливного бака новый герметик. предварительно удалив остатки старого, и закрываем лючок крышкой.
Устанавливаем подушку заднего сиденья.
ЗАМЕНА
СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 30 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5-2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.
Посмотрите также: Проверка состояния рулевого управления, регулировка рулевого механизма →