Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки на 45°...

...и вынимаем его из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем новую лампу габаритного света (W5W) в обратной последовательности. Для замены комбинированной лампы габаритного света и сигнала торможения в заднем фонаре...

...крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления фонаря...

...и сдвигаем фонарь в сторону
так...

...чтобы вывести два штифта (А) держателя фонаря из проушин (В) на кузове.

Поворачиваем патрон до упора против часовой стрелки...
...и вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки...

...и вынимаем лампу из патрона.
Обратите внимание: выступы на цоколе комбинированной лампы габаритного света и сигнала торможения расположены на разных уровнях и должны войти в соответствующие внутренние пазы патрона.
Устанавливаем лампу и фонарь в обратной последовательности.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ
Если двигатель не пускается по причине разряда аккумуляторной батареи (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает слишком медлено), можно воспользоваться старым водительским способом — «прикуривани-ем», т. е. пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.
В том случае, если двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей исправен, то при «прикуривании» он пустится сразу. Двигатель с неполадками в системе питания или управления и разряженной (от безрезультатных попыток пуска неисправного двигателя) батареей пускать «прикуриванием» не имеет смысла. Если после пуска двигателя от батареи-«донора» и последующей подзарядки разряженной батареи стартер вновь откажется проворачивать коленчатый вал двигателя, значит, батарея неисправна и требует замены. Для «прикуривания» необходим комплект из двух соединительных кабелей обязательно заводского (не самодельного!) изготовления. Важнейший параметр кабеля — сечение его проводника (без учета толщины изоляции). Оно должно быть не менее 16 мм-' или примерно равно сечению провода, соединяющего аккумуляторную батарею со стартером (также без учета толщины изоляции). Длина каждого кабеля должна быть не менее 1м (оптимально 1,2-1,5 м). На концах каждого кабеля установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность при подключении, один из кабелей или только ручки его зажимов окрашены в красный цвет Этот кабель, как правило, используется для соединения положительных выводов аккумуляторных батарей. Кабель, подключаемый к отрицательному выводу аккумуляторной 6атареи-«доно-ра», имеет черный или синий цвет.
Посмотрите также: Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля. Часть 2 →