Замена датчика давления масла

...и снимаем крышку головки блока цилиндров.

Вынимаем прокладку из паза крышки.

Прокладка крышки головки блока цилиндров
Ветошью очищаем от остатков масла паз крышки и привалочную плоскость головки блока цилиндров и устанавливаем новую прокладку.
Для замены клапана вентиляции картера ключом «на 14» выворачиваем его из отверстия в крышке и устанавливаем новый.

Клапан шланга вентиляции картера
Устанавливаем крышку на головку блока цилиндров, наживляем все болты крепления крышки и затягиваем их моментом 8-10 Нм.

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Снимаем с вывода датчика наконечник провода с защитным колпачком.
Накидным ключом «на 24». .

...отворачиваем датчик.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК
ВПУСКНОГО
ТРУБОПРОВОДА
Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла», с. 66) и топливную рампу (см. «Снятие топливной рампы и форсунок, проверка форсунок», с. 65).

Ключом «на 14» отворачиваем на несколько оборотов одну из гаек крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки к держателю...

...и вынимаем из него наконечник троса.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления кронштейна электромагнитного клапана...

...и отводим электромагнитный клапан в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем шесть гаек и три болта крепления впускного трубопровода...
Посмотрите также: Замена опор силового агрегата →