Замена опор силового агрегата

...и снимаем трубопровод

Расположение отверстий крепления впускного трубопровода под шпильки (А) и болты (В)
Для замены резиновых прокладок....

...вынимаем их из канавок выпускного трубопровода.
Заменяем прокладки новыми. Устанавливаем впускной трубопровод и снятые детали в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Для замены левой опоры силового агрегата снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска», с. 68) и аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи», с 128).

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления поддона аккумуляторной батареи...

...и отводим поддон в сторону (к нему прикреплены держатели жгутов проводов).
Поддев отверткой...

...снимаем стопорную пластину верхнего наконечника шланга привода сцепления.

Вынимаем наконечник шланга из держателя.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя нижнего наконечника шланга...
...и снимаем держатель.
Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо.

Устанавливаем домкрат под картер сцепления и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая его левую опору.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вынимаем четыре резиновые заглушки отверстий под болты крепления опоры.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления левой опоры силового агрегата к кузову.
Посмотрите также: Замена опор силового агрегата. Часть 2 →