Замена опор силового агрегата. Часть 2
Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну.
Снимаем левую опору силового агрегата.
Левая опора силового агрегата
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Для замены правой опоры силового агрегата...
...снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна...
...и отводим его в сторону, не отсоединяя шлангов.
Устанавливаем домкрат (подложив деревянный брусок) под поддон картера двигателя...
...и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая его правую опору.
Головкой «на 17» ослабляем затяжку болта крепления опоры к кронштейну.
Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем один болт и две гайки крепления опоры к двигателю.
Окончательно отвернув болт крепления опоры к кронштейну...
...снимаем четырехгранную гайку...
...и вынимаем болт.
Снимаем опору с двух шпилек.
Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна демпфера к опоре.
Правая опора силового агрегата и демпфер в сборе с кронштейном
Посмотрите также: Замена опор силового агрегата. Часть 3 →