Замена опор силового агрегата. Часть 2

Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну.

Снимаем левую опору силового агрегата.

Левая опора силового агрегата
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Для замены правой опоры силового агрегата...

...снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна...

...и отводим его в сторону, не отсоединяя шлангов.

Устанавливаем домкрат (подложив деревянный брусок) под поддон картера двигателя...
...и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая его правую опору.

Головкой «на 17» ослабляем затяжку болта крепления опоры к кронштейну.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем один болт и две гайки крепления опоры к двигателю.
Окончательно отвернув болт крепления опоры к кронштейну...

...снимаем четырехгранную гайку...

...и вынимаем болт.

Снимаем опору с двух шпилек.

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна демпфера к опоре.

Правая опора силового агрегата и демпфер в сборе с кронштейном
Посмотрите также: Замена опор силового агрегата. Часть 3 →