Замена опор силового агрегата. Часть 3
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Для замены задней опоры силового агрегата устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну, удерживая болт от проворачивания головкой «на 14».

Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления опоры к подрамнику.

Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну...
...и снимаем опору.

Задняя опора силового агрегата
Для снятия кронштейна задней
опоры...

...головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем три болта его крепления...
...и снимаем кронштейн.

Кронштейн задней опоры
Устанавливаем кронштейн и заднюю опору в обратной последовательности.
Для замены передней опоры силового агрегата устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем грязезащитный щиток (см. «Снятие грязезащитного щитка», с. 143).

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну и снимаем квадратную гайку.

Головкой «на 14» отворачиваем нижний...

...и верхний болты крепления опоры к подрамнику.

Вынув болт...
...снимаем опору.

Передняя опора силового агрегата
Для снятия кронштейна передней опоры..

...головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна...
...и снимаем кронштейн.

Кронштейн передней опоры
Устанавливаем кронштейн и переднюю опору в обратной последовательности.
Посмотрите также: Система питания →