Снятие элементов системы улавливания паров топлива
тора холостого хода», с. 66) и датчика положения дроссельной заслонки (см. «Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки», с. 77).
Снимаем воздуховод с патрубка дроссельного узла (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска», с. 68). Отсоединяем от сектора трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки», с. 69).

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта и две гайки крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу...

...и снимаем дроссельный узел со шпилек.
Для предотвращения потерь охлаждающей жидкости...

...струбциной пережимаем шланг ниже патрубка дроссельного узла.
Пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем его вниз по шлангу.

Снимаем с патрубка дроссельного узла шланг подвода охлаждающей жидкости.
Заглушаем отверстие шланга. В качестве заглушки можно использовать болт М8. Аналогично снимаем и глушим шланг отвода охлаждающей жидкости.
Сжав пассатижами концы хомута и сдвинув его...

...снимаем с патрубка дроссельного узла шланг, идущий от электромагнитного клапана.
Снимаем дроссельной узел.

Соединение корпуса дроссельного узла и впускного трубопровода уплотнено резиновой прокладкой.
При необходимости заменяем прокладку новой. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности. Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
Для снятия адсорбера сжимаем пассатижами хомут крепления и, сдвинув его...

...снимаем с патрубка корпуса адсорбера шланг, ведущий к двухходовому клапану.
Аналогично снимаем с патрубка корпуса адсорбера шланг, ведущий к электромагнитному клапану.

Выводим из отверстия в лонжероне наконечник шланга, соединяющего адсорбер с атмосферой.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепления адсорбера к кузову...

...и снимаем адсорбер.
Посмотрите также: Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска →