Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска

Вынимаем из отверстия в адсорбере «атмосферный» шланг.
Для снятия электромагнитного клапана адсорбера сжимаем пассатижами концы хомута и, сдвинув его...

...снимаем с патрубка клапана шланг, идущий к адсорберу.
Нажав на фиксатор...

...отсоединяем от клапана колодку проводов.
Сжав пассатижами концы хомута шланга, идущего к дроссельному
узлу...

...снимаем с патрубка шланг.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана. Сжав пассатижами лепестки пластмассового держателя жгута проводов...

...отсоединяем держатель от кронштейна.
Поддев отверткой фиксатор клапана...

...вынимаем из кронштейна клапан.

Измеряем сопротивление обмотки соленоида клапана, которое должно быть в пределах 25-28 Ом (для наглядности показано на снятом клапане). Для снятия двухходового клапана системы вентиляции необходимо отсоединить от топливного модуля три наконечника шлангов (см. «Снятие топливного модуля», с. 61) и снять топливный бак.

Двухходовой клапан расположен на кронштейне кузова над топливным баком.
Устанавливаем элементы системы улавливания паров топлива в обратной последовательности.
СНЯТИЕ РЕЗОНАТОРА, КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И ВОЗДУХОВОДА С ГЛУШИТЕЛЕМ ШУМА ВПУСКА

Головкой или ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления резонатора к верхней поперечине рамки радиатора...

...и снимаем резонатор, выводя его патрубок из входного патрубка корпуса воздушного фильтра.

Головкой «на 10» ослабляем хомуты крепления воздуховода к дроссельному узлу (А) и выходному патрубку корпуса воздушного фильтра (С), а также снимаем шланг вентиляции картера с патрубка воздуховода (В).

Снимаем воздуховод вместе с глушителем шума впуска.
Посмотрите также: Замена троса привода дроссельной заслонки →