Замена троса привода дроссельной заслонки

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта (А) и гайку (В) крепления корпуса воздушного фильтра...

...и снимаем его.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. При установке воздуховода с глушителем шума впуска необходимо...

...чтобы шип (А) на корпусе глушителя шума впуска вошел в отверстие (В) корпуса воздушного фильтра.
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Повернув сектор привода, ослабляем натяжение троса (для наглядности воздушный фильтр снят).

Вынимаем наконечник троса из отверстия сектора.

Ключом «на 14» отворачиваем одну из регулировочных гаек троса привода дроссельной заслонки...

...и вынимаем трос из держателя.

Вынимаем трос из двух держателей на крышке головки блока цилиндров.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления фиксатора троса к щитку передка.

В салоне выводим фиксатор из прорези педали «газа»...
...и отсоединяем наконечник троса от педали.
Привязываем к наконечнику троса шнур или проволоку, чтобы при дальнейшей установке удобнее было провести трос через отверстие в щитке передка. Выводим трос в моторный отсек и отвязываем шнур. Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности.
Нажимаем несколько раз педаль «газа» и убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью, без заеданий, открывается и закрывается. При необходимости проводим регулировку привода дроссельной заслонки.
Работу выполняем с помощником. Для регулировки привода снимаем рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска», с 68). Проверяем работу заслонки: при нажатой до упора педали «газа» заслонка должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали — закрыта.
Привод дроссельной заслонки регулируем натяжением троса. Двумя ключами «на 14» ослабляем затяжку регулировочных гаек. При нажатой до упора в пол педали «газа» вращаем регулировочные гайки, натягивая трос до полного открытия дроссельной заслонки.
Не перетяните трос. Иначе при открытой дроссельной заслонке педаль «газа» не будет упираться в пол, что станет причиной деформации деталей привода.
После окончания регулировки фиксируем оболочку троса, затянув гайки.
Посмотрите также: Система управления двигателем →