Снятие электронного блока управления (эбу)
Устанавливаем в колодку новое реле.
Перегоревший предохранитель вынимаем щипцами, расположенными в монтажном блоке. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей перемычке.
Новое реле или предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего, только после того как определена и устранена причина неисправности. Разрешается использовать только стандартные предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока (величина тока указана на корпусе предохранителя).
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ)
Перед снятием блока управления отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта (А) и гайку (В) крепления кронштейна ЭБУ к кузову...
...и снимаем кронштейн с блоком. Сжав пассатижами два лепестка
фиксатора...
...отсоединяем колодку жгута проводов от кронштейна.
Аналогично отсоединяем остальные колодки жгутов проводов. Для того чтобы отсоединить колодку жгута проводов ЭБУ, необходимо высверлить болт с отрывной головкой и снять защитную скобу колодки.
Болт с отрывной головкой
Сверлом диаметром 5,5-6,0 мм высверливаем болт...
...и снимаем защитную скобу колодки жгута проводов.
Выдвигаем из колодки ее пластмассовый фиксатор...
...и отсоединяем колодку жгута проводов системы управления от колодки ЭБУ.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепления ЭБУ к кронштейну...
...и снимаем кронштейн. Устанавливаем блок управления в обратной последовательности.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
При выключенном зажигании.
...нажав на фиксатор...
...отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.
Посмотрите также: Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости →