Снятие катушек зажигания
Аналогично вынимаем остальные наконечники проводов. Изоляционной лентой соединяем наконечники проводов. Пропускаем жгут проводов датчика через высокую головку «на 19» с наружным шестигранником под ключ.

Накидным ключом, надетым на шестигранник головки, выворачиваем датчик
Устанавливаем новый датчик концентрации кислорода в обратной последовательности, предварительно разобрав колодку жгута проводов.
СНЯТИЕ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
Выключаем зажигание. Для удобства работы лучше снять корпус воздушного фильтра (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска», с. 68).

Нажав на фиксатор, отсоединяем от катушки зажигания второго и третьего цилиндров колодку жгута проводов.
Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов от другой катушки.

Снимаем с прилива катушки зажигания наконечник высоковольтного провода второго цилиндра.
Аналогично снимаем наконечник высоковольтного провода третьего цилиндра.

Тестером измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между высоковольтными выводами катушки зажигания второго и третьего цилиндров. Аналогично измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки первого и четвертого цилиндров.
V исправной катушки сопротивление между ее выводами должно составлять 12,0-13,0 кОм.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления катушки зажигания к кронштейну...

...и снимаем катушку.
Аналогично снимаем другую катушку.
Устанавливаем катушки зажигания в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА НЕРОВНОЙ ДОРОГИ

Поддев отверткой, снимаем фиксатор колодки проводов датчика...

...отсоединяем колодку от датчика.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления датчика к кронштейну...
...и снимаем датчик. Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
Посмотрите также: Система охлаждения →