Главная / Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент / Технические характеристики автомобиля. Часть 2

Технические характеристики автомобиля. Часть 2

Главная передача Дифференциал

Цилиндрическая, косозубая Конический, двухсателлитный

Привод передних колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая,
с гидравлической амортизаторной стойкой,
винтовой цилиндрической пружиной, треугольным
рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипник передней ступицы — шариковый,
радиально-упорный, двухрядный

Задняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая,
с гидравлической амортизаторной стойкой,

винтовой конической пружиной, продольным
и двумя поперечными рычагами,

стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный,
двухрядный, выполненный заодно со ступицей

Колеса

Дисковые, стальные, штампованные.

Размер обода — 5J-13. вылет ET — 46 мм

Количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PC D — 4x100 мм.

Диаметр центрального отверстия — 54 мм

Шины

Радиальные, бескамерные

 

175/70R13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с гидроусилителем

Передаточное число рулевого механизма

15,7

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном

Стояночная тормозная система

С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)

Номинальное напряжение, В

12

Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач

55

Генератор

Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

80

Стартер

Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач)

0,7

Мощность стартера. кВт (автоматическая коробка передач)

0,9

 



Посмотрите также: Паспортные данные автомобиля →