Снятие и установка внутреннего шарнира
Закладываем в корпус шарнира около 40 г смазки, а 45 г равномерно распределяем в гофрах чехла.
Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла. Надеваем на корпус шарнира защитный чехол.

В специальной кольцевой проточке на вале...
...закрепляем чехол малым хомутом.

Отверткой с тонким лезвием оттягиваем кромку чехла от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод на автомобиль.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА
Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес», с 97). Зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Разогнув отверткой лепестки замка...

...снимаем большой хомут крепления чехла.
Аналогично снимаем малый хомут и сдвигаем его по вглу.

Сдвигаем чехол по валу.
Помечаем взаимное положение корпуса и трехшиповика.

Снимаем корпус шарнира.
Щипцами разжимаем стопорное кольцо...

...и вынимаем его из проточки вала.

Снимаем с вала трехшиповик...
...и защитный чехол.
Очищаем вал от старой смазки.
Если шарнир разобран для замены
чехла, удаляем из шарнира остатки смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Подшипники должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе. Если необходимости в замене шарнира нет, то при его сборке устанавливаем снятые детали на вал, совмещая метки.
Надеваем на вал малый хомут и защитный чехол. Чтобы не повредить чехол, предварительно обматываем шлицевой конец вала изоляционной лентой.
Устанавливаем на вал трехшиповик и фиксируем его стопорным кольцом.
Закладываем в корпус шарнира около 60 г смазки, а 35 г равномерно распределяем в гофрах чехла. Устанавливаем корпус шарнира и надеваем на него чехол.

В специальной кольцевой проточке на вале...
...закрепляем чехол малым хомутом.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод на автомобиль.
Посмотрите также: Передняя подвеска →