Система питания двигателя
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 19».
Для снятия термоэкрана катколлектора выполните следующее.
1. Разъедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода, снимите колодку с кронштейна крепления и выведите из зажима жгут проводов управляющего датчика концентрации кислорода (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 204).

2. Выверните три болта крепления термоэкрана...

3. ...и снимите термоэкран катколлектора, пропустив жгут проводов датчика в отверстие термоэкрана.
Для снятия термокожуха катколлектора снимите катколлектор с автомобиля (см. «Снятие и установка катколлектора», с. 112) и выполните следующее.

1. Отверните четыре гайки шпилек, крепящих термокожух к катколлектору и соединяющих его половины...

2. ...снимите одну...

3. ...и вторую половины термокожуха и установленные под ними изоляционные прокладки, изготовленные из термостойкого материала.
4. Установите термокожух в порядке, обратном снятию.
Для снятия термокожухов приемной трубы дополнительного нейтрализатора снимать нейтрализатор не требуется.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности работа показана на снятом нейтрализаторе.

1. Для снятия переднего термокожуха приемной трубы дополнительного нейтрализатора выверните два болта, стягивающие половины кожуха, и снимите его.

2. Для снятия заднего термокожуха приемной трубы дополнительного нейтрализатора выверните стяжной болт, отверните три гайки шпилек, соединяющих его половины, и снимите обе половины кожуха, а также установленные под ними изоляционные прокладки, изготовленные из термостойкого материала.
3. Установите термокожухи в порядке, обратном снятию.
На основании кузова установлен термоэкран дополнительного нейтрализатора. Для его снятия демонтаж узлов системы не требуется.

1. Выверните два болта крепления термоэкрана к основанию кузова...

2. ...и снимите термоэкран.
3. Установите термоэкран в порядке, обратном снятию.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
В состав системы питания входят элементы следующих систем:
- система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива;
- система воздухоподачи, в которую входят воздушный фильтр, воздухоподводящий рукав, дроссельный узел;
- система улавливания паров топлива, состоящая из адсорбера, клапана продувки адсорбера и соединительных трубопроводов.
Функциональное назначение системы подачи топлива - обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно
Посмотрите также: Система питания двигателя. Часть 2 →