Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса

4. Извлеките из держателя на корпусе резонатора шума впуска оболочку троса привода дроссельной заслонки.

5. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления воздуховода к верхней поперечине рамки радиатора...

б. ...извлеките пистоны...

7. ...и снимите воздуховод, вынимая его патрубок из отверстия в корпусе воздушного фильтра.

8. Выверните левый...

9. ...и правый болты крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну...

10. ...и снимите воздушный фильтр.
11. При необходимости отсоедините от фильтра воздухоподводящий рукав, ослабив хомут его крепления (см. п. 2).
12. Установите воздушный фильтр и воздуховод в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра подробно описана в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 55).
Замена
топливного фильтра
и разборка и замена топливного насоса
Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована - через каждые 60 ООО км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.
Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:
- проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива», с. 125);
- если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м2), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;
- если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116).
ПРИМЕЧАНИЕ
В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от насоса отсоединена колодка жгута проводов.

2. Сожмите пластмассовые защелки фиксатора наконечника шланга сливного трубопровода и снимите шланг со штуцера насоса.

3. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи топлива, сдвиньте его по шлангу...

4. ...и снимите шланг со штуцера топливного насоса.

5. Отверните шесть гаек крепления топливного насоса...
Посмотрите также: Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса. Часть 2 →