Снятие, ремонт и установка дроссельного узла

7. Извлеките из отверстия в кронштейне на топливном баке фиксатор колодки жгута проводов и отведите жгут в сторону.

8. Ослабьте хомуты крепления к топливному баку шлангов вентиляции и наливной трубы...

9. ...и снимите шланги с патрубков бака.

10. Установите под бак опору.

11, Выверните болт крепления в задней части бака...

12. ...отверните четыре гайки, расположенные по углам бака, и снимите бак с автомобиля, убрав из-под него опору.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимайте топливный бак с помощником, так как он довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

13. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выверните болты одного...

14. ...и второго кронштейнов ее крепления к основанию кузова...

15. ...два винта крепления к боковине кузова и снимите наливную трубу вместе с уплот-нительной прокладкой и вентиляционной трубкой.
16. Устанавливайте топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию.
17. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.
Снятие, ремонт и установка дроссельного узла
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, возможны рывки и провалы в его работе при движении автомобиля.
Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки», с. 65). Если это не приведет к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссельный узел, а если и принятые меры будут безуспешными, замените узел.
Вам потребуются: ключ «на 8», ключи-шестигранники «на 3» и «на 4», торцовый ключ (головка) «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).
ПРИМЕЧАНИЕ
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

4. Отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.
Посмотрите также: Снятие, ремонт и установка дроссельного узла. Часть 2 →