Снятие и установка топливной рампы
пана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

3. Выверните три винта крепления регулятора к дроссельному узлу...
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На одном из винтов установлен держатель жгута проводов. При обратной установке регулятора не забудьте установить держатель на прежнее место.

4. ...и снимите регулятор.
ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на то, что соединение уплотнено резиновым кольцом 2. Сильно обжатое или надорванное кольцо замените.
Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 1 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.

5. Проверьте техническое состояние регулятора. Для этого измерьте тестером в режиме омметра сопротивление между двумя крайними выводами нижнего ряда в колодке регулятора...

6. ..затем поочередно между средним и каждым из двух боковых выводов. Повторите указанную проверку для выводов верхнего ряда колодки. Сопротивление должно быть в пределах 0,030-0,060 кОм. Если при каком-либо измерении сопротивление отличается от указанного, регулятор неисправен и его следует заменить.
7. Очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3~4 Н-м.
Снятие и установка топливной рампы
Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Нажав на пластмассовые фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.

4. Слегка отжав пластмассовые фиксаторы, снимите с кронштейнов топливной рампы держатели жгута проводов.

5. Снимите со штуцера регулятора давления вакуумный шланг...

6. ...и шланг слива топлива, ослабив хомут его крепления.

7. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе...

8. ...и отсоедините шланг от рампы.
Посмотрите также: Проверка и замена форсунок →