Замена троса привода дроссельной заслонки
При подсоединении шланга давление должно снизиться до 265 кПа (2,65 кгс/см2), но не ниже. Если давление ниже нормы, а остальные элементы системы исправны, неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден.
Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).
1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).

2. Выверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе...

3. .„и снимите регулятор.

4. Поддев отверткой, снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора. При каждом снятии регулятора уплотнительное кольцо заменяйте новым.
5. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.
Замена троса привода дроссельной заслонки
Если регулировкой привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки», с. 65) невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.
Вам потребуется ключ «на 10».

1. Для замены троса извлеките наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

2. Выверните два болта крепления кронштейна оболочки троса к впускной трубе.

3. Выньте трос из держателей на крышке головки блока-

4. „и на корпусе глушителя шума впуска.

5. В салоне под панелью приборов, немного переместив трос на себя, извлеките из от-
верстия педали акселератора фиксатор троса и выведите трос из прорези в педали.
6. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.
7. Устанавливайте трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.
8. После установки отрегулируйте натяжение троса (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки», с. 65).
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
Особенности устройства
Система улавливания паров топлива препятствует попаданию в атмосферу паров бензина из топливного бака.
Система состоит из угольного адсорбера, электромагнитного клапана продувки и соединительных трубопроводов.
Пары бензина из топливного бака попадают в адсорбер с активированным углем, где накапливаются при неработающем двигателе. Адсорбер продувается разрежением из за-дроссельного пространства впускной трубы, когда контроллер открывает электромагнитный клапан продувки. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Узлы системы улавливания паров топлива (адсорбер и клапан продувки адсорбера) снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью узлов и трубопроводов, а также отказом клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Снятие, установка и проверка клапана продувки адсорбера_
Вам потребуется ключ «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.

Посмотрите также: Снятие и установка адсорбера →