Замена подшипника и вилки выключения сцепления

14. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

15. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск...
ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диа-фрагменной пружины кожуха сцепления.

16. ...а затем на три центрирующих штифта - кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
17. Снимите оправку и установите коробку передач.
18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления», с. 66).
Замена подшипника и вилки выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник 1 выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и прикреплен пружиной к вилке 2 выключения сцепления.
Вам потребуются пассатижи с тонкими губками.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 139), если она не была снята для ремонта сцепления.

2. Поддев пассатижами...

3. ...выведите концы соединительной пружины из зацепления с вилкой и снимите пружину. При необходимости замените пружину.

4. Сдвинув по направляющей втулке и валу, снимите подшипник в сборе с муфтой.

5. При необходимости замены вилки выключения сцепления извлеките ее грязезащитный чехол из отверстия картера сцепления...

6. ...снимите с шаровой опоры фиксирующую пружину вилки...

7. ...и снимите вилку выключения сцепления. При необходимости снимите с вилки грязезащитный чехол.
8. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шаровую опору вилки выключения сцепления, вилку выключения сцепления в местах ее контакта с подшипником и толкателем рабочего цилиндра, а также шлицы первичного вала.
9. Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения, отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию.
Замена главного цилиндра выключения сцепления
Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления снимайте для замены при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», вороток, удлинитель, ключ «на 17», пассатижи, емкость для сливаемой рабочей жидкости.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 116).
Посмотрите также: Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления →