Замена трубки и шланга гидропривода выключения сцепления

3. Ослабьте затяжку болта-штуцера крепления переходника к рабочему цилиндру, удерживая переходник вторым ключом от проворачивания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Болт-штуцер крепления переходника затянут большим моментом, поэтому ослаблять его затяжку удобнее перед снятием цилиндра.

4. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.»

5. ...и снимите цилиндр.

6. Выверните болт-штуцер, удерживая переходник вторым ключом...

7. ...и снимите переходник.
ПРИМЕЧАНИЕ

При снятии переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления не потеряйте уплотнительные шайбы а. Внимательно осмотрите уплотнительные шайбы, сильно обжатые или деформированные замените.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и вилки выключения сцепления.
9. Удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 136).
Замена трубки и шланга гидропривода выключения сцепления
Вам потребуются: ключ «на 17», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, пассатижи.

1. Отверните гайку крепления трубки к переходнику на рабочем цилиндре, удерживая переходник от проворачивания вторым ключом, и заглушите отверстие в трубке, например, защитным колпачком клапана выпуска воздуха (см. «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления», с. 134).

2. Отверните гайку крепления трубки к наконечнику шланга, удерживая наконечник от проворачивания вторым ключом.

3. Снимите фиксирующую скобу с кронштейна, установленного на коробке передач...

4. _.и выведите наконечник шланга из кронштейна. Заглушите отверстие в наконечнике шланга, например, резиновой или пластмассовой пробкой. Снимите трубку.

5. Снимите фиксирующую скобу с кронштейна на кузове...

6. ...и выведите наконечник шланга из кронштейна.
Посмотрите также: Прокачка гидропривода выключения сцепления →