Замена шарниров равных угловых скоростей. Часть 3
16. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, а с вала защитный чехол.
17. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
18. Перед сборкой заполните полость и чехол внутреннего шарнира смазкой в следующем количестве:
- для шарниров левых приводов всех автомобилей - (120+10) г;
- для шарниров правых приводов автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,6 л-(110+10) г;
- для шарниров правого привода автомобилей с двигателем рабочим объемом 2,0 л -(105+10) г.
19. Собирайте внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке чехла внутреннего шарнира во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А между его хомутами (при полностью сжатом в осевом направлении шарнире):
- (85+3) мм для автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,6 л;
- (90+3) мм для автомобилей с двигателем рабочим объемом 2,0 л.
20. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты - на чехлах. В противном случае замените хомуты.
Динамический демпфер, закрепленный хомутом на валу привода, при эксплуатации обычно не выходит из строя. В случае замены вала новым, на котором не установлен демпфер, для его снятия достаточно снять хомут крепления так же, как это делали при снятии хомутов чехлов шарниров...
...и снять демпфер с вала, преодолевая трение массива резины демпфера о вал.
При установке демпфера обеспечьте между торцами корпуса наружного шарнира и демпфера расстояние Б, равное (230+3) мм для левого привода и (415+3) мм - для правого.
Посмотрите также: Передняя подвеска →