Передняя подвеска
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизатор-ная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора с упорным подшипником. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой.
Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески - стойками через резиновые втулки.
Рычаги подвески прикреплены к кузову через поперечину с помощью сайлентблоков и резиновых втулок.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых нерегулируемых подшипниках.
Проверка технического состояния передней подвески на автомобиле описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 56.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - буфер хода сжатия передней подвески; 2 - защитный кожух; 3 - пружина передней подвески; 4 - телескопическая стойка в сборе; 5 - левый рычаг передней подвески; 6 - поперечина передней подвески; 7 - правый рычаг передней подвески; 8 - поворотный кулак; 9 - стабилизатор поперечной устойчивости
Посмотрите также: Снятие и установка телескопической стойки передней подвески →