Рулевое управление: особенности конструкции

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На автомобили устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом 15 (рис. 8.1) типа шестерня-рейка и гидроусилителем. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг 13 и 17, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески.

Гидроусилитель имеет прогрессивную характеристику: усилие на рулевом колесе минимально на неподвижном автомобиле и возрастает пропорционально увеличению скорости движения. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом 1 лопастного типа, установленным на двигателе и приводимым общим с компрессором кондиционера поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. При отказе гидроусилителя возможность

управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе увеличивается.

Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен на поперечине 12 передней подвески. Вал-шестерня рулевого механизма, выполня-

Особенности конструкции - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Рис. 8.1. Рулевое управление: 1 - насос гидроусилителя; 2 - шланг подачи жидкости в насос гидроусилителя; 3 - бачок насоса гидроусилителя; 4 - трубопровод высокого давления; 5 - шланг слива жидкости из рулевого механизма; 6 - карданный шарнир; 7 - рулевая колонка; 8 - выключатель (замок) зажигания; 9 - рулевое колесо; 10 - блок подрулевых переключателей; 11 - уплотнитель рулевого механизма; 12 - поперечина передней подвески: 1Я - -------

вая тяга; 14, 16 - защитные чехлы; 15 - рулевой механизм; 17 - правая рулевая тяга



Посмотрите также: Рулевая колонка →