Ремонт стартера

б. Отверните гайку крепления силового провода...

7. ...снимите провод с контактного болта тягового реле...

8. ...и снимите стартер.
9. Установите стартер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Ремонт стартера
Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню муфты привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикурива-ния» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим - к выводу 1 управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к контактному болту 2 (см. фото п. 3) тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин"'. В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», молоток, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи, автотестер.

1. Отверните гайку на правом контактном болте тягового реле...

2. ...и отсоедините от него вывод щеткодержателя.

3. Выверните два винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода...

4. ...и снимите тяговое реле.

5. Выверните два стяжных болта...

б. ...и разъедините статор и крышку со стороны привода.

7. Выверните два винта крепления крышки со стороны коллектора к статору...
Посмотрите также: Ремонт стартера. Часть 2 →