Система зажигания

22. ...и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

23. Снимите защитный резиновый жгут.

24. Выверните винт крепления контактной группы...

25. ...и снимите контактную группу.

26. Вставив ключ в замок, тонкой отверткой утопите фиксирующий штифт...

27. ...и извлеките замок из корпуса выключателя.

28. Пальцем левой руки переместите вправо внутри корпуса выключателя ригель запорного устройства блокировки рулевого вала, придерживая пружину ригеля пальцем второй руки...

29. ...и извлеките ригель из корпуса выключателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Ригель запорного устройства одновременно служит передающим звеном для управления контактной группой.

30. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его
снятия (например, при замене рулевой колонки) высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Высверливание первого винта показано на фото, второй винт расположен на левой стороне хомута симметрично.
31. Устанавливайте все снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Снятие, установка и проверка катушек зажигания
Вам потребуются: ключ торцовый «на 10», тестер или омметр.
1. Отсоедините провод от клеммы«-»аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодки с проводами от низковольтных выводов катушек.

3. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания.

4. Выньте из держателей на корпусе катушки высоковольтные провода.
Посмотрите также: Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов →