Проверка и замена датчиков системы управления двигателем. Часть 2

4. ...и разъедините колодку.

5. Отогните держатель жгута проводов тоннеле основания кузова...

б. ...и выведите жгут из держателя

7. Ослабьте затяжку датчика...

8. ...и, вывернув датчик из приемной трубы дополнительного нейтрализатора, снимите его с автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЯ

Так выглядит снятый с автомобиля диагностический датчик концентрации кислорода.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене установить такой же.
9. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
Датчик абсолютного давления во впускной трубе, совмещенный с датчиком температуры всасываемого воздуха, установлен на впускной трубе.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика...

3. ...и измерьте его сопротивление, подсоединив тестер, включенный в режиме измерения сопротивления, к выводам «1» и «3» датчика (для наглядности показан снятый датчик). У исправного датчика сопротивление должно соответствовать значениям, приведенным в табл. 10.5.
Данные для проверки датчика температуры всасываемого воздуха
Температура воздуха, 'С |
Сопротивление, кОм I |
-20 |
13-17 I |
0 20 40 |
5,3-6,7 2,3-3,0 1,0-1,5 |
60 |
0,56-0,76 | |
80 |
0,3-0,42 | |

4. Выверните два болта крепления датчика к впускной трубе...

5. ...и снимите датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ

Датчик абсолютного давления во впускной трубе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.
6. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала установлен на заднем торце головки блока цилиндров.
Посмотрите также: Проверка и замена датчиков системы управления двигателем. Часть 3 →