Замена неподвижного остекления кузова

Замена неподвижного остекления кузова - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Рис. 11.2. Схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 - компрессор кондиционера; 2 - теплообменник конденсатора; 3 - дроссельный патрубок; 4 - теплообменник испарителя; 5 - ресивер; 6 - поглотитель влаги в ресивере; 7 - отверстие для смешения паров хладагента с холодильным маслом; 8 - редукционный клапан в компрессоре; А - жидкий хладагент под высоким давлением; В - жидкий хладагент под низким давлением; С - газообразный хладагент под высоким давлением; D - газообразный хладагент под низким давлением

жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30-60 с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.

Теплообменник испарителя. Жидкий хладагент теплообменника конденсатора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя. В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя.

Ресивер. В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги, через специальное отверстие в заборной трубке смешиваются с холодильным маслом. В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для присоединения трубопроводов. Ресивер неремонтопригоден и должен быть заменен только в сборе.

Схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 11.2.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Все работы по ремонту системы кондиционирования следует выполнять только при полностью разряженной системе. Так как пары хладагента вредны, рекомендуется разряжать и заряжать систему с использованием специального оборудования, имеющегося на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

ЗАМЕНА НЕПОДВИЖНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ КУЗОВА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Замена неподвижного остекления кузова - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

примечания

Завод-изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и гермети-ков:

- клей-герметик ЗМ ATD №8609 или его аналог;

- грунт ЗМ ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

полезный совет

Замена неподвижного остекления кузова - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

Замена неподвижного остекления кузова - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

Замена неподвижного остекления кузова - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова...

Замена неподвижного остекления кузова - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

4. ...и наденьте их на выступы облицовок.

5. Снимите накладку проема ветрового окна (см. «Снятие и установка накладки проема ветрового окна», с. 235).

6. Снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала», с. 247).

Замена неподвижного остекления кузова - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

7. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев их пластмассовые держатели отверткой.



Посмотрите также: Уход за кузовом →