Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобиль Mitsubishi Lancer может комплектоваться различными колесными дисками и шинами. На автомобилях применяются колесные диски размеров 15 и 16 дюймов.

МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

Обозначение 16 х 6.0JJ M+S расшифровывается следующим образом:

16 - посадочный диаметр диска в дюймах;

х - глубокий диск;

6,0 - ширина диска в дюймах;

JJ _ типы бортовых кромок обода диска (J-образный);

M+S - зимние шины.

МАРКИРОВКА ШИН

Обозначение 195/50 R16 84V расшифровывается следующим образом:

195 _ ширина шины, мм;

50 - отношение высоты к ширине профиля, %;

R - радиальная шина;

16 - диаметр диска в дюймах;

84 - индекс грузоподъемности;

V - индекс скорости (О - 160 км/ч; 5 - 180 км/ч; Т - 190 км/ч; Н - 210 км/ч; V - 240 км/ч; ZR - свыше 240 км/ч).

Обозначение DOTXTBKXKJM-407TUBLESS расшифровывается следующим образом:

DOT - соответствие требованиям DOT;

XT - кодовое обозначение изготовителя;

ВК - размер шины;

XKJM - тип шины;

407 - дата изготовления (40-я неделя 1997 года);

TUB LESS - бескамерная (TUBETYPE - камерная) шина.

ЗАМЕНА КОЛЕС

При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шины, так как их по-

вторная приработка вызывает повышенный износ.

При заметном износе передних шин их рекомендуется поменять с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

При смене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Болты крепления колес затягивайте постепенно крест-накрест.

КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ

На автомобилях, колеса которых закреплены четырьмя гайками, гайки имеют конусные части. Причем для крепления колес из легких сплавов применяются только хромированные колпачковые гайки.

На автомобилях, колеса которых закреплены пятью гайками, хромированные колпачковые гайки имеют фланцы и цилиндрические направляющие части.

ОБКАТКА ШИН

Новые шины имеют гладкую наружную поверхность, поэтому необходимо произвести обкатку шин. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.

На первых 200 км пробега автомобиля следует двигаться, особенно на мокром покрытии, очень осторожно.

ХРАНЕНИЕ ШИН

Не допускайте долговременного воздействия солнечных лучей на шины.

Держите шины в отдалении от открытых источников огня и не допускайте долговременного воздействия на них высоких температур.

Шины должны храниться в прохладном, темном, сухом и проветриваемом помещении.

Перед снятием колес увеличьте давление в шинах на 0,3-0,5 кгс/см2.

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров, рулевого управления и амортизаторов. Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯМ

Применение цепей противоскольжения допустимо только на ведущих колесах. Допускается выступание цепи над поверхностью и с внутренней стороны колеса не более 15 мм. Максимальная скорость движения с цепями - 50 км/ч. На дорогах без ледяного покрытия, а также снега и грязи цепи необходимо снимать.

ЗАПАСНОЕ КОЛЕС®

Запасное колесо можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось. Автомобиль может быть укомплектован полноразмерным запасным колесом или малоразмерным («докаткой»).

Малоразмерное запасное колесо предназначено только для кратковременного использования, и его следует как можно быстрее заменить на обычное.

После установки малоразмерного запасного колеса давление в его шине должно составлять 4,2 кгс/см2.

С установленным малоразмерным запасным колесом нельзя превышать скорость 80 км/ч.

Следует избегать максимального ускорения автомобиля, интенсивных торможений и резких поворотов.

При установке малоразмерного запасного колеса дорожный просвет под соответствующей осью уменьшается примерно на 30 мм.



Посмотрите также: Проверка давления в шинах →