Прокачка тормозной системы. Часть 3

крест-накрест. Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Чтобы почувствовать необходимое усилие затяжки гаек крепления колеса, первое время применяйте динамометрический ключ (момент затяжки 88-108 Н-м). Не смазывайте шпильки крепления - это может привести к самоотворачиванию гаек на ходу.

Прокачка тормозной системы. Часть 3 - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

13. Установите декоративный колпак, совместив одно из отверстий в нем с вентилем шины.

ПРИМЕЧАНИЕ

Прокачка тормозной системы. Часть 3 - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Отверстие в декоративном колпаке, специально предназначенное для совмещения с вентилем, помечено с обратной стороны колпака условным изображением вентиля.

14. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас нет достаточного навыка монтажа шин, советуем вам не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно повреждение боковины - и придется покупать новую покрышку или вставлять камеру. В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо гер-метиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией. Чем бескамерная шина лучше камерной? Во-первых, бескамерная при проколе спускает очень медленно: можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать. Во-вторых, когда при очень значительном пробеге из бескамерной шины начнут выступать проволочки ме-таллокорда, ее еще можно использовать в качестве запасного колеса. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно: она проколется уже при первом накачивании.



Посмотрите также: Прокачка тормозной системы. Часть 4 →