Снятие и установка брызговиков двигателя

9. Повторите операции 5~8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2~0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель - о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

БРЫЗГОВИКОВ

ДВИГАТЕЛЯ

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу в центре и по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя.

Снимают брызговики двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

Каждый брызговик (правый и левый) состоит из двух частей, верхней и нижней.

ПРИМЕЧАНИЕ

Показано снятие правого брызговика, левый брызговик снимают аналогично.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12».

Снятие и установка брызговиков двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Нижняя часть правого брызговика при креплена к элементам кузова семью пласт массовыми держателями.

Снятие и установка брызговиков двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

1. Подденьте отверткой пластмассовые фиксаторы держателей нижней части брызговика, немного выньте их из держателей...

Снятие и установка брызговиков двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

2. ...выньте держатели из отверстий брызговика и кузова...

Снятие и установка брызговиков двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

3. ...и снимите нижнюю часть брызговика.

Снятие и установка брызговиков двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

4. Подденьте отверткой пластмассовые фиксаторы держателей боковой части брызговика...

Снятие и установка брызговиков двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

5. ...выньте держатели..

Снятие и установка брызговиков двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

6. ...выверните два болта верхнего крепления боковой части брызговика...

Снятие и установка брызговиков двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

7. ...и снимите боковую часть брызговика с автомобиля.

8. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ОПОР

АГРЕГАТА И БРУСА ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса

Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14» и «на 17».

Снятие и установка брызговиков двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.



Посмотрите также: Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату →