Замена правой опоры подвески силового агрегата

10. ...и затем снимите опору.
11. Установите заднюю опору, кронштейн ее крепления и все снятые детали в обратном порядке.
Замена правой опоры
подвески силового агрегата
Вам потребуется торцовый ключ «на 14».
1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.
2. Снимите верхнюю крышку ремня привода распределительного вала (см. «Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма», с. 55).

3. Отверните три гайки крепления правой опоры к кронштейну крепления дополнительных агрегатов...

4. ...выверните три болта крепления опоры к кузову...

5. ...и снимите опору.
б. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Замена
левой опоры подвески силового агрегата_
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12», ключ «на 17» (два), торцовый ключ «на 17».
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 116).
2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 188).

3. Отсоедините от полки аккумуляторной батареи держатели колодки жгута проводов.

4. Преодолевая сопротивление фиксатора полки аккумуляторной батареи, снимите полку с автомобиля.

5. Отсоедините от кронштейна крепления воздушного фильтра хомут жгута проводов, поддев его отверткой.

6. Выверните три болта крепления кронштейна воздушного фильтра.-

7. „и снимите кронштейн.
8. Установите под коробку передач регулируемую по высоте опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
9. Отсоедините от кронштейнов на коробке передач переднюю и заднюю опоры силового агрегата (см. «Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса», с. 79, «Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату», с. 80).

10. Приподнимите силовой агрегат настолько, чтобы разгрузить левую опору.

11. Отверните гайку болта крепления левой опоры к кронштейну на кузове, удерживая болт от проворачивания вторым ключом, и извлеките болт из отверстий опоры и кронштейна.

12. Отверните четыре гайки крепления опоры к коробке передач, опустите силовой агрегат настолько, чтобы можно было снять левую опору со шпилек...
Посмотрите также: Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия →