Снятие, установка и дефектовка маховика

Снятие, установка и дефектовка маховика - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

11. Выведите прижимную пружину натяжного ролика из зацепления с приливом на корпусе масляного насоса™

Снятие, установка и дефектовка маховика - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

12. ...и снимите пружину.

Снятие, установка и дефектовка маховика - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

13. Ослабьте затяжку болта крепления оси натяжного ролика...

Снятие, установка и дефектовка маховика - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

14. ...выверните болт и снимите натяжной ролик.

15. Устанавливайте натяжной ролик в порядке, обратном снятию.

Снятие, установка и дефектовка маховика - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

16. Для снятия ремня привода газораспределительного механизма выверните болт

крепления соединительной планки кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабьте второй болт крепления планки...

Снятие, установка и дефектовка маховика - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

17. ...и отведите планку от кронштейна крепления.

18. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 81).

Снятие, установка и дефектовка маховика - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

19. Снимите ремень привода газораспределительного механизма, выводя его вверх.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.

20. Установите ремень привода газораспределительного механизма в обратном порядке (не устанавливая крышки ремня привода газораспределительного механизма) с учетом следующего:

- надевайте ремень привода газораспределительного механизма сначала на зубчатый шкив коленчатого вала, а затем на шкив распределительного вала;

- ветвь ремня, противоположная натяжному ролику, должна быть натянута.

21. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма», с. 55).

22. Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

23. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя и компрессора системы кондиционирования (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера», с. 58) и ремня привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса», с. 62).

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ДЕФЕКТОВКА МАХОВИКА

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении его зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, торцовая головка «на 19», большая отвертка.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 139) и сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 131).

2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (с угловым смещением). Однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

Снятие, установка и дефектовка маховика - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

3. Выверните пять болтов крепления маховика, удерживая с помощью отвертки маховик от проворачивания, предварительно ввернув один из болтов крепления коробки передач. При выворачивании последнего болта снимите шайбу 13 (см. рис. 5.3) болтов.

4. Снимите маховик и установленную под ним дистанционную шайбу 7.

5. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

6. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала обнаружены риски и задиры.

7. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм.

Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.

8. Установите маховик (в соответствии с нанесенными метками) и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.



Посмотрите также: Замена деталей уплотнения двигателя →