Система питания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поместите между трубой и днищем автомобиля экран из огнеупорного и термостойкого материала.

4. Распилите трубу по нанесенной дополнительной метке.

5. Отверните две гайки крепления приемной трубы...

б. ...и снимите пружины.

7. Очистите фланец выпускного коллектора от остатков старой прокладки.

8. Извлеките из подушки кронштейн трубы (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов», с. 99) и снимите приемную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Установите новую прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой. Соединение элементов системы выпуска отработавших газов выполняйте специальными обжимными муфтами, имеющимися в продаже.
Дополнительный и основной глушители заменяют аналогично.

Для замены основного глушителя необходимо распилить систему между метками, расположенными возле левой пружины задней подвески.
Для замены дополнительного глушителя необходимо распилить систему в двух местах:

между каталитическим нейтрализатором и виброгасителем (под рычагом управления коробкой передач)

...и возле левой пружины задней подвески.

Снимите виброгаситель со старой секции системы выпуска отработавших газов...

...для чего необходимо вывернуть два болта крепления, и установите его на новую секцию.
С CSTEMA ПИТАН
В состав системы питания входят элементы следующих подсистем:
- подачи топлива, включающей в себя топливный бак, электробензонасос, топливный фильтр, регулятор давления топлива, трубопроводы и топливную рампу с форсунками;
- воздухоподачи, включающей в себя воз-духоподающий патрубок, воздушный фильтр, дроссельный узел, регулятор холостого хода;
- улавливания паров топлива, включающей в себя адсорбер и соединительные трубопроводы.
Функциональное назначение системы подачи _ обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатели оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска функции смесеобразования и дозирования подачи топли-вовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: воздух подается системой воздухоподачи, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество топлива впрыскивается форсунками во впускную трубу. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива (а также системой зажигания) электронный блок, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.
Посмотрите также: Система питания. Часть 2 →