Главная / Руководство по ремонту Рено Логан / Проверка давления в системе питания двигателя

Проверка давления в системе питания двигателя

Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода. Это дает возможность обеспечить подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра.

Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.

Проверка давления в системе питания двигателя

Проверка давления в системе питания двигателя - Рено логан

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

И) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода-чи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Проверка давления в системе питания двигателя - Рено логан

2. Отсоедините от топливного насоса напорный трубопровод (см. «Замена топливного насоса», с. 104).

Проверка давления в системе питания двигателя - Рено логан

3. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между топливным насосом и напорным трубопроводом. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправный регулятор давления топлива;

Проверка давления в системе питания двигателя - Рено логан

- засоренный топливный фильтр;

Проверка давления в системе питания двигателя - Рено логан

- неисправный топливный насос. Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе «Система питания», с. 100.

Снижение давления в системе питания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2-3 ч после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Проверка давления в системе питания двигателя - Рено логан

3. Отожмите левый...

Проверка давления в системе питания двигателя - Рено логан

4. ...и правый фиксаторы крышки монтажного блока, снимите крышку.

Проверка давления в системе питания двигателя - Рено логан

5. Извлеките из монтажного блока реле топливного насоса (показано стрелкой).

6. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет.

7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Проверка давления в системе питания двигателя - Рено логан

1. Отсоедините воздухоподводящий рукав от воздушного фильтра...



Посмотрите также: Замена топливного насоса →