Проверка и замена регулятора давления топлива
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимайте топливный бак с помощником, так как бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.
24. Устанавливайте топливный бак в порядке, обратном снятию.
25. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.
Проверка и замена регулятора давления топлива_
Исправность регулятора определяют на работающем двигателе по давлению топлива в рампе форсунок (см. «Проверка давления в системе питания двигателя», с. 103). Если давление ниже нормы, а остальные элементы системы исправны, неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден.
Регулятор давления топлива установлен в модуле топливного насоса.
1. Снимите модуль топливного насоса (см. «Замена топливного насоса», с. 104).
2. Отсоедините колодку жгута проводов датчика уровня топлива.
3. Сожмите фиксаторы и извлеките узел топливного насоса из стакана-накопителя.
4. Снимите резиновое уплотнительное кольцо...
5. ...упорную шайбу...
' 1 'kj^'4""'У-
7. Отожмите фиксатор и извлеките штуцер регулятора давления топлива из посадочного гнезда в крышке модуля.
8. Отожмите фиксатор и отсоедините «массовый» провод.
9. Снимите регулятор давления топлива.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Проверка,снятие
и установка топливных
форсунок_
Возможные признаки неисправности форсунок:
- затрудненный пуск двигателя;
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
- калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 103).
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 103).
3. Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.
4. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.
Посмотрите также: Снятие и установка топливной рампы →