Главная / Руководство по ремонту Рено Логан / Замена подшипника и вилки выключения сцепления

Замена подшипника и вилки выключения сцепления

Замена подшипника и вилки выключения сцепления - Рено логан

3. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления - Рено логан

4. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления - Рено логан

5. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления - Рено логан

6. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его ко-

робление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления - Рено логан

7. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, зади-ров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления - Рено логан

8. При ослаблении заклепочных соединений 1 деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления - Рено логан

9. Осмотрите соединительные звенья 1 кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец 2 нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

10. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

11. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления - Рено логан

12. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск...

ПРИМЕЧАНИЕ

Замена подшипника и вилки выключения сцепления - Рено логан

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска (показана стрелкой) была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления - Рено логан

13. ...а затем на три центрирующих штифта - кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов 12 Н-м (1,2 кгс-м).

14. Снимите оправку и установите коробку передач.

15. Установите нижний конец троса привода выключения сцепления на коробку передач и отрегулируйте длину резьбового наконечника троса (см. «Замена и регулировка троса привода выключения сцепления», с. 115).

Замена подшипника и вилки выключения сцепления

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.



Посмотрите также: Замена и регулировка троса привода выключения сцепления →