Ремонт педального узла

Ремонт педального узла - Рено логан

4. В салоне под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора педали сцепления.

5. Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек.

6. Устанавливайте трос привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

Ремонт педального узла - Рено логан

7. После установки нового троса выполните начальную установку троса. Измерьте размеры L и L1 соответственно между торцом демпфера и вилкой выключения сцепления, а также между торцом демпфера и наконечником троса. Размеры L=(86±5) мм, L1 =(60+5) мм. Если размеры не соответствуют указанным, установите их вращением регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке.

ПРИМЕЧАНИЕ

По мере износа накладок ведомого диска сцепления в процессе эксплуатации изменяется начальная установка троса привода выключения сцепления. При этом педаль сцепления перемещается вверх, увеличивается ее полный ход и сцепление включается с задержкой в самом конце хода педали. В этом случае проверьте и восстановите начальную установку троса регулировочной гайкой на его резьбовом наконечнике.

8. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояния L и L1. В случае необходимости повторите регулировку.

9. Убедитесь, что ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 28~33 мм для сцепления двигателя рабочим объемом 1,4 л и 30-35 мм для двигателя рабочим объемом 1,6 л.

Ремонт педального узла

Педаль 11 (рис. 6.2) сцепления, изготовленная из пластмассы, установлена на одной оси со сварной стальной педалью 5 тормоза. Ось 9 закреплена гайкой 1 в кронштейне 13, уста-

Ремонт педального узла - Рено логан

Рис. 6.2. Педальный узел: 1 - гайка оси; 2 - шайба; 3,6,8- дистанционные втулки; 4 - втулка педали; 5 - педаль тормоза; 7 - возвратная пружина педали сцепления; 9 - ось педалей; 10 - накладка площадки педали сцепления; 11 - педаль сцепления; 12 - накладка площадки педали тормоза; 13 - кронштейн педального узла

новленном на щите передка кузова. Педаль сцепления возвращается в исходное положение пружиной 7. Педали установлены на оси через пластмассовые втулки 4. В случае появления скрипа или заедания педалей на оси, разберите и отремонтируйте педальный узел. Вам потребуются ключи «на 13» (два).

Ремонт педального узла - Рено логан

1. Выведите из зацепления с краем кронштейна педального узла отогнутый конец возвратной пружины педали сцепления.

2. Отсоедините от сектора педали сцепления трос привода выключения сцепления (см. «Замена и регулировка троса привода выключения сцепления», с. 115).

3. Отсоедините от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя тормозов (см. «Замена вакуумного усилителя тормозов», с. 152).

4. Отверните гайку 1 (см. рис. 6.2) крепления оси педалей, удерживая ось от проворачивания вторым ключом.

5. Извлеките ось из отверстий педалей и кронштейна, поочередно снимая с оси дистанционную втулку 3, педаль тормоза 5 в сборе с втулками 4, дистанционную втулку 6, пружину 7, дистанционную втулку 8 и педаль сцепления 11 в сборе с втулками 4.

6. Извлеките из отверстий педалей пластмассовые втулки 4. Изношенные или поврежденные втулки замените.

7. Соберите педальный узел в порядке, обратном разборке. Ось педалей и их втулки смажьте тонким слоем консистентной смазки. При необходимости установите новую возвратную пружину педали сцепления.

8. Присоедините к педалям сцепления и тормоза трос привода выключения сцепления и толкатель вакуумного усилителя тормозов соответственно.

КОРОБКА ПЕГРиЩАЧ

На автомобили Renault Logan устанавливают механические пятиступенчатые коробки передач (рис. 6.3). С двигателем K7J (рабочий объем 1,4 л) монтируют коробку пере-

Ремонт педального узла - Рено логанРемонт педального узла - Рено логан


Посмотрите также: Замена сальников коробки передач →