Снятие и установка коробки передач. Часть 3

20. Выверните два болта крепления датчика верхней мертвой точки к картеру сцепления...

21. ...и отведите датчик вместе с жгутом проводов в сторону.

22. Отжав фиксатор колодки жгута прово дов датчика концентрации кислорода...

23. ...разъедините колодку.

24. ...и снимите колодку жгута с держателя на коробке передач.

25. Извлеките из держателя шланг сапуна коробки передач.

26. С обеих сторон автомобиля выверните по два болта крепления суппортов передних тормозных механизмов к поворотным кулакам...

27. ...отведите суппорты в сторону, не отсоединяя от них тормозные шланги, и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой к пружинам передней подвески)...

28. ...отсоедините от рычагов поворотных кулаков рулевые тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 143)...

29. ...отверните по две гайки крепления амортизаторных стоек к поворотным кулакам и выньте болты из отверстий кулакоЕ и стоек.
ПРИМЕЧАНИЕ
Отсоединение суппортов передних тор-| мозных механизмов, рулевых тяг и амор-! тизаторных стоек необходимо для того, | чтобы получить возможность отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес без снятия са-\ мих приводов.
30. Отводя в стороны поворотные кулаки, отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 124).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отсоединении от коробки передач внутреннего шарнира привода левого переднего колеса будьте осторожны: не уроните в картер коробки ролики шарнира, если они слабо сидят на цапфах трехши-повой ступицы шарнира.
31. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера», с. 170).

32. Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.
33. Снимите подрамник (см. «Снятие и установка подрамника», с. 136).
ПРИМЕЧАНИЕ
В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору подвески силового агрегата.

34. Выверните два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
Посмотрите также: Замена тяги привода управления коробкой передач →