Ремонт шарниров равных угловых скоростей. Часть 2
8. Установите на вал чехол, закрепите его хомутом, напрессуйте на шлицы вала ступицу шарнира в сборе с роликами (в качестве оправки можно использовать подходящую головку из набора инструмента), совместив нанесенные при разборке метки, и установите стопорное кольцо (см. п. 1).
Для ремонта внутреннего шарнира привода правого переднего колеса выполните следующее.

1. Снимите с хвостовика корпуса шарнира грязеотражательную шайбу.

2. Снимите большой хомут крепления чехла, отогнув его усик отверткой...

3. ...и захватив хомут пассатижами с тонкими губками.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для облегчения снятия хомута можно распилить его ножовкой по металлу, так как в состав ремкомплекта шарнира обяза-
тельно входит и новый хомут. При распиливании хомута будьте осторожны - не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.
4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Снимите корпус шарнира.

6. Извлеките из корпуса распорную пружину...

7. ...вместе с упорной шайбой.
ПРИМЕЧАНИЕ

Замените деформированную пружину.

.и шайбу.

8. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец или круглогубцами и выведя кольцо из проточки вала.

9. Сдвиньте по шлицам вала ступицу с роликами...

10. ...и снимите ступицу с вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пометьте положение ступицы относительно вала и при обратной сборке установите ее согласно меткам. Если устанавливаете новую ступицу, сориентируйте ее в соответствии с метками на старой ступице.

11. Снимите чехол с вала привода.

12. Если шарнир разбирали только для замены чехла, удалите из него старую смазку,
Посмотрите также: Ремонт шарниров равных угловых скоростей. Часть 3 →