Ремонт шарниров равных угловых скоростей. Часть 3
промыв керосином или бензином внутреннюю полость корпуса шарнира...

13. ...и ступицу. Просушите детали сжатым воздухом.
14. Установите на вал привода новый чехол. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней поверхности чехла в районе пояска малого диаметра попал в проточку на валу.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.

15. Напрессуйте на шлицы вала ступицу шарнира в сборе с роликами (в качестве оправки можно использовать подходящую головку из набора инструмента), совместив нанесенные при разборке метки, и установите стопорное кольцо (см. п. 8).
16. Заложите в чехол половину необходимого количества смазки MOBIL CVJ 825 BLACK STAR, общее количество смазки составляет (124±10) г. Остальную смазку равномерно заложите в полость корпуса шарнира.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не уменьшайте и не увеличивайте рекомендованное количество смазки в шарнире.
17. Установите в полость корпуса шарнира распорную пружину и упорную шайбу (см. пп. 6 и 7).
18. Установите корпус шарнира на ролики трехшиповой ступицы и наденьте на корпус чехол шарнира. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней поверхности чехла в районе пояска большого диаметра попал в проточку на корпусе шарнира.
19. Удалите из чехла лишний воздух, для чего приподнимите большую кромку чехла и вставьте под нее круглый стержень, например бородок.
20. Не вынимая из-под кромки чехла стержень, переместите части шарнира так, чтобы
между торцами малого пояска чехла и хвостовика корпуса шарнира установилось расстояние 190 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если не удалить из-под чехла лишний ■ воздух и не установить до закрепления чехла хомутами требуемую длину шарнира, при эксплуатации возможно повреж- j дение чехла.
21. Не изменяя положения частей шарнира, выньте из-под кромки чехла стержень и закрепите чехол хомутами.
22. Установите на хвостовик корпуса шарнира грязезащитную шайбу.
Для замены чехлов наружных шарниров обоих приводов выполните следующее.
1. Снимите с валов приводов внутренние шарниры и их чехлы. Помимо этого при замене чехла привода левого переднего колеса спрессуйте с вала узел подшипника чехла в сборе с сальником и грязеотражателем, как описано выше в данном подразделе.

2. При замене чехла наружного шарнира привода правого переднего колеса дополнительно снимите с вала привода динамический демпфер, преодолевая упругое сопротивление резинового массива демпфера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед снятием динамического демпфера измерьте и запомните расстояние между торцами демпфера и чехла шарнира, чтобы при обратной сборке установить демпфер в прежнее положение.

3. Снимите большой..

4. ...и малый хомуты крепления чехла отверткой, пассатижами (как описано выше в данном подразделе для разборки внутренних шарниров) или распилив ножовкой по металлу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Повреждение хомутов при снятии чехла допустимо, так как в состав ремкомплек-та шарнира обязательно входят и новые хомуты. При распиливании хомутов будьте осторожны - не повредите края пазов под чехол на корпусе шарнира и на валу привода.
5. Снимите чехол, протягивая его по валу привода.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ -^-j
Для облегчения снятия с вала поврежденного чехла разрежьте его ножницами или ножом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание повреждения шарнира в эксплуатации после снятия чехла не разъединяйте корпус шарнира и вал привода.

6. Удалите из шарнира старую смазку, промыв его полость бензином или керосином, и просушите шарнир сжатым воздухом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для промывки шарнира не пользуйтесь растворителями.
7. Установите на вал привода новый чехол. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней поверхности чехла в районе пояска малого диаметра попал в проточку на валу.
Посмотрите также: Ремонт шарниров равных угловых скоростей. Часть 4 →