Главная / Руководство по ремонту Рено Логан / Ремонт шарниров равных угловых скоростей. Часть 4

Ремонт шарниров равных угловых скоростей. Часть 4

(Выв полезный совет

Для облегчения протягивания чехла по валу привода и предупреждения загрязнения полости шарнира тщательно очистите вал от грязи и ржавчины мелкозернистой шкуркой и смажьте тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.

8. Заложите в чехол половину необходимого количества смазки MOBIL CVJ 825 BLACK STAR, общее количество смазки составляет (294+10) г. Остальную смазку равномерно заложите в полость корпуса шарнира.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не уменьшайте и не увеличивайте рекомендованное количество смазки в шарнире.

9. Наденьте на корпус чехол шарнира. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней поверхности чехла в районе пояска большого диаметра попал в проточку на корпусе шарнира.

10. Удалите из чехла лишний воздух, для чего приподнимите большую кромку чехла и вставьте под нее круглый стержень, например бородок.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если не удалить из-под чехла лишний воздух, при эксплуатации возможно повреждение чехла.

11. Выньте из-под кромки чехла стержень и закрепите чехол хомутами.

12. Для привода правого переднего колеса установите на вал привода динамический демпфер, выдержав между демпфером и чехлом шарнира расстояние, измеренное перед разборкой.

ПРИМЕЧАНИЕ

Динамический демпфер устанавливайте на вал, сориентировав его торцом без буртика в сторону наружного шарнира.

Ремонт шарниров равных угловых скоростей. Часть 4 - Рено логан

13. Установите на вал привода все детали внутреннего шарнира и его чехол, как описано выше в данном подразделе.

полезный совет

Для увеличения срока службы внутреннего шарнира привода правого переднего колеса замените в профилактических целях смазку в нем свежей.



Посмотрите также: Передняя подвеска →