Ремонт амортизаторной стойки
12. Отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и снимите упорную шайбу.
13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 44 Н-м (4,4 кгс-м). Момент затяжки болтов крепления поворотного кулака к стойке 105 Н-м (10,5 кгс-м).
Я| ПРИМЕЧАНИЕ
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 141), особенно если были установлены новые детали. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Ремонт
амортизаторной стойки
Вам потребуются: ключ «на 27», ключ-шестигранник «на б», приспособление для сжатия пружины.
1. Снимите амортизаторную стойку (рис. 7.2) с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки», с. 130).
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом...
Рис. 7.2. Детали амортизаторной стойки: 1 - амортизатор; 2 - буфер сжатия с защитным чехлом; 3 - пружина; 4 - верхняя тарелка пружины; 5 - опорный подшипник; 6 - верхняя опора стойки; 7 - гайка штока амортизатора; 8 - упорная шайба; 9 - гайка верхнего крепления амортизаторной стойки
4. ...и снимите ее.
5. Снимите верхнюю опору...
б. ...опорный подшипник.
7. ...верхнюю чашку пружины...
8. ...пружину...
ПРИМЕЧАНИЕ
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
9. ...и буфер сжатия с защитным чехлом.
Посмотрите также: Замена верхней опоры амортизаторной стойки →