Замена верхней опоры амортизаторной стойки
10. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
11. Замените буфер хода сжатия, если он или защитный чехол повреждены.
12. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
13. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Момент затяжки гайки штока амортизатора 62 Н-м (6,2 кгс-м).
ПРИМЕЧАНИЕ

i |ри ycidHUBKe пружины следше за кем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
15. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 44 Н-м (4,4 кгс-м). Момент затяжки болтов крепления поворотного кулака к стойке 105 Н-м (10,5 кгс-м).
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 141), особенно если были установлены новые детали. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Замена
верхней опоры амортизаторной стойки
Для замены верхней опоры амортизаторной стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки», с. 130). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт амортизаторной стойки», с. 132.
Замена шаровой опоры
Если проверка подтвердила выход из строя шаровой опоры (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 50), замените ее.
Вам потребуются: два ключа «на 16», отвертка с плоским лезвием.
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
полезный совет
Ослабляйте и затягивайте болты крепле-: ния колеса только на автомобиле, стоя-\ щем на земле.
2. Снимите рычаг передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески», с. 133).

3. Подденьте отверткой.

4. ...и снимите фиксирующее кольцо за щитного чехла шаровой опоры.

5. Снимите защитный чехол.

6. Установите под рычаг в месте установки опоры оправку подходящего размера (внутренний диаметр оправки должен быть немного больше диаметра корпуса шаровой опоры) и выпрессуйте шаровую опору из рычага.

7. Нанесите на шаровой шарнир консистентную смазку (например, литол или его аналоги).
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена рычага
передней подвески_|
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», TORXT30.
1. Ослабьте болты крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
полезный совет
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку нижнего...

3. ...и болт верхнего крепления соединительной тяги...
Посмотрите также: Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости →