Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости

4. ...и снимите ее.

5. Отверните гайку болта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости», с. 134).

б. Отверните гайку стяжного болта клем-мового соединения поворотного кулака с шаровой опорой.

7. Извлеките стяжной болт.

8. Отверткой немного разожмите клемму.

9. ...и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

10. Отверните гайку болта крепления переднего сайлентблока рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт.
11. Аналогично снимите болт крепления заднего сайлентблока рычага к подрамнику.

12. Снимите рычаг передней подвески.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затяните следующими моментами: гайки болтов крепления сайлентблоков рычага к подрамнику -105 Н-м (10,5 кгс-м), болт крепления соединительной тяги - 21 Н-м (2,1 кгс-м), гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой -62 Н-м (6,2 кгс-м).
14. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.
Замена деталей стабилизатора поперечной
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Т40, торцовая головка «на 18».

. Отверните гайку болта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая болт от проворачивания.

2. Снимите нижний сайлентблок.

3. Снимите резиновую втулку и извлеките болт крепления штанги стабилизатора.
ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядят детали крепления штанги стабилизатора к рычагу передней подвески: 1 - болт; 2, 5 ~ сайлентблоки; 3 - шайба; 4 - резиновая втулка; б - гайка.
Посмотрите также: Снятие и установка поворотного кулака →