Задняя подвеска

21. ...затем снимите подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески.
22. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости», с. 134).
23. Снимите рычаги (см. «Замена рычага передней подвески», с. 133).
24. Установите детали в порядке, обратном снятию. Передние и задние болты крепления подрамника затяните моментом 105 Н-м (10,5 кгс-м), болт крепления соединительной тяги - 21 Н-м (2,1 кгс-м), гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой - 62 Н-м (6,2 кгс-м), болты крепления кронштейна задней опоры -65 Н-м (6,5 кгс-м).
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Особенности конструкции |
Задняя подвеска полунезависимая, рычаж-но-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблока-ми. Пружины подвески цилиндрические. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
В балке подвески может быть установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия (рис. 7.3). Верхние концы аморти-

заторов крепятся к кузову через резиновые подушки.
Каждая ступица задних колес установлена на двух конических роликовых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по этим углам.
Если измеренные углы не соответствуют контрольным значениям (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 141) проверьте состояние задней подвески.
Замена амортизатора задней подвески_
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 18».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

Рис. 7.3. Детали амортизатора задней подвески: 1 - гайка крепления штока амортизатора; 2, 6 - шайбы; 3 - верхняя резиновая втулка; 4 - распорная втулка; 5 - нижняя резиновая втулка; 7 - буфер сжатия; 8 - защитный чехол; 9 - защитный колпачок; 10 - амортизатор
Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
1. Откройте багажник.
2. Снимите боковую обивку багажника (см. «Снятие и установка обивки багажника», с. 217).

3. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

4. Снимите шайбу...
Посмотрите также: Замена пружины задней подвески →