Главная / Руководство по ремонту Рено Логан / Замена защитного чехла рулевой тяги

Замена защитного чехла рулевой тяги

2. Отверните гайку крепления пальца шарнира к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.

<a href=Замена защитного чехла рулевой тяги - Рено логан" style=" width:171.18pt; height:123.30pt;">

3. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки рычага поворотного рычага.

полезный совет

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.

<a href=Замена защитного чехла рулевой тяги - Рено логан" style=" width:169.92pt; height:111.96pt;">

4. Извлеките палец из бобышки поворотного рычага.

<a href=Замена защитного чехла рулевой тяги - Рено логан" style=" width:168.66pt; height:112.86pt;">

5. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

<a href=Замена защитного чехла рулевой тяги - Рено логан" style=" width:168.66pt; height:112.86pt;">

б. Отметьте положение наконечника рулевой тяги, чтобы при установке нового нако-

нечника по возможности не нарушить схождение колес.

<a href=Замена защитного чехла рулевой тяги - Рено логан" style=" width:168.84pt; height:125.82pt;">

7. Свинтите наконечник с рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменить схождение колес. При необходимости удерживайте от проворачивания ключом тягу за лыски (показаны стрелкой).

8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии (наконечник нужно навинтить до нанесенной метки). Момент затяжки контргайки 50 Н-м (5,0 кгсм), гайки пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Н-м (3,7 кгс-м).

9. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

Замена защитного чехла рулевой тяги__

Вам потребуются бокорезы.

1. Снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 145).

2. Снимите наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 143).

<a href=Замена защитного чехла рулевой тяги - Рено логан" style=" width:171.36pt; height:116.82pt;">

3. Бокорезами перекусите хомут крепления защитного чехла, снимите хомут (при установке замените хомут новым).

<a href=Замена защитного чехла рулевой тяги - Рено логан" style=" width:171.36pt; height:114.30pt;">

4. Снимите защитный чехол.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена рулевой тяги_|

Вам потребуется ключ «на 32».

1. Снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 145).

2. Снимите защитный чехол рулевой тяги (см. «Замена защитного чехла рулевой тяги», с. 144).

<a href=Замена защитного чехла рулевой тяги - Рено логан" style=" width:166.68pt; height:90.18pt;">

3. Выверните рулевую тягу из рейки рулевого механизма.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию. Момент затяжки гайки крепления рулевой тяги 34 Н-м (3,4 кгс-м).

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления_

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, в момент поворота рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с. 44) до метки «МАХ».

2. Поверните рулевое колесо до упора сначала в одну сторону, затем в другую.

3. Пустите двигатель.

4. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

5. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

6. Поверните рулевое колесо в среднее положение и остановите двигатель.

7. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.

ПРИМЕЧАНИЕ

Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», на холодном - не ниже метки «МIN».

8. Повторяйте операции 4-7 до тех пор, пока уровень масла в бачке не перестанет снижаться.



Посмотрите также: Замена рулевого механизма →