Замена рулевого механизма. Часть 2

20. Отожмите отверткой фиксаторы.

21. ...и снимите держатель с уплотнителем в сборе.
22. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении. Момент затяжки болтов крепления рулевого механизма 105 Н-м (10,5 кгс-м), гайки болта клеммового соединения рулевой колонки с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма - 21 Н-м (2,1 кгс-м), болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата -105 Н-м (10,5 кгс-м).
23. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес в специализированной мастерской.
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления |
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, ключ для трубопроводов «на 17».
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 59).

2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, и сдвиньте хомут по шлангу.

3. Отсоедините шланг от штуцера насоса.

4. Отверните гайку крепления напорного трубопровода...

5. ...и отведите трубопровод в сторону.
ПРИМЕЧАНИЕ
Соединение трубопровода с насосом уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждом разъединении.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Примите меры против вытекания рабочей жидкости из трубопровода и шланга, заглушив их, например, деревянными пробками.

б. Выверните задний болт крепления насоса.

7. Выверните передний болт крепления насоса через отверстие в шкиве.

8. Поверните шкив и выверните второй передний болт крепления.

9. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.
10. Установите насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса и гайку крепления напорного трубопровода затяните моментом 21 Н-м (2,1 кгс-м).
11. Удалите воздух из системы гидроусилителя (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 144).
Посмотрите также: Тормозная система: особенности устройства →